Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида города Ржева Тверской области

Публичный доклад заведующего ДОУ Федоровой О.В

Публичный доклад заведующего за 2013-2014 учебный год Федоровой Ольги Васильевны

муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 комбинированного вида города Ржева Тверской области

Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 комбинированного вида города Ржева Тверской области.

Цель настоящего доклада – обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, информирование общественности, прежде всего родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, основных результатах функционирования учреждения, планируемых мероприятиях и направлениях его развития.

 

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

МДОУ расположен по адресу: г. Ржев, ул. Чернышевского д. 19Б
Здание МДОУ – нетиповое, двухэтажное. Функционирует с 1937 г.

Детский сад работает на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности серия РО №  040698 от 12.03.2012 г., на осуществление медицинской деятельности № ЛО-69-01-001158 от 13.09.2013 г. Устав МДОУ утверждён Постановлением Администрации города Ржева Тверской области № 564 от 23.05.2012 г.
Вид учреждения – комбинированный.

Режим работы:

пятидневная рабочая неделя, длительность рабочего дня 12 (двенадцать) часов:
 с 7:00 до 19:00.

II. ВОСПИТАННИКИ ДОУ

Год

1младшая

(с 2до3 лет)

2младшая

(с3до4 лет)

2младшая (2)

(с3 до 4лет)

Средняя

(с4 до 5лет)

Стар.логопед.

(с5 до 6 лет)

Подг логоп..(с 6 до 7лет)

всего

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

2013-2014

20

20

20

21

23

24

128

 

III. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

ДОУ выполняет работы и оказывает услуги в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством полномочий муниципального образования города Ржева, в соответствии с Законом об образовании РФ № 273 и для решения вопросов местного значения в сфере образования.

Основные принципы:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Задачи МДОУ направлены  на :
 1) охрану и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

8) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

IV. УПРАВЛЕНИЕ ДОУ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Структура управления.

Органы государственно-общественного управления.

Учредителем учреждения является Отдел образования администрации города Ржева

Заведующий МДОУ детский сад № 1:

Федорова Ольга Васильевна , ОБРАЗОВАНИЕ: высшее (МГЗПИ г.Москва, 1990 г.). ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 29 лет, в должности руководителя 28 год, высшая квалификационная категория.

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление:

· педагогический совет;

· профсоюзный комитет;

· общее собрание трудового коллектива.

Их деятельность  регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейно-функциональную структуру.

I уровень – заведующий ДОУ.

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает:

материальные, организационные; правовые; социально–психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующей – весь коллектив.

II уровень – старший воспитатель, заместитель заведующей по АХЧ, старшая медсестра.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

IIIуровень -  воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал.

Объект управления – дети и родители.

Модель организационной структуры управления ДОУ  относится к линейно-функциональной т.к. отношения субъектов управления характеризуются субординационными связями (заведующий, заместители, педагоги-воспитатели и т.д.), координационными связями (каждый выполняет  предложенные функциональные обязанности).

   Реальным воплощением общественного характера управленияявляется деятельность  общего собрания трудового коллектива, педагогического совета, родительского комитета, профсоюзной организации.

 Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий, действующий на принципах единоначалия, компетенция которого закреплена Уставом и трудовым договором, заключенным с Учредителем.

        Трудовой коллектив составляют все работники ДОУ. Полномочия трудового коллективаосуществляются Общим собранием членов трудового коллектива.

         В целях рассмотрения вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опытадействует педагогический совет.

         В качестве общественной организации действует родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и ДОУ в  обучении и воспитании детей.

  Основные полномочия субъектов управления закреплены Уставом и конкретизированы отдельными локальными актами (Положениями).

Открытость, гласность образовательного процесса, доступ родителей к участию в деятельности учреждения  обеспечивают такие меры, как создание электронного адреса, сайта ДОУ и т.д.

Таким образом, в ДОУсистемауправленияимеет общественную направленность:

сформированы органы государственно-общественного управления учреждением; развиваютсяновые способы информирования общественности о состоянии дел и результатах функционирования и развитияобразовательного учреждения через интернет.

V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Результативность работы детского сада во многом зависит от того, в каких условия живут дети, работают педагоги. В нашем детском саду созданы условия для качественного осуществления воспитательно-образовательного процесса реализации основной образовательной программы ДОУ.

Образовательная и предметно-развивающая среда созданы с учётом возрастных особенностей детей. В группах созданы условия для художественной, творческой, самостоятельной деятельности детей.

Оборудованы «уголки» двигательной активности, ОБЖ, театрализованной деятельности, уголки природы, предметно-развивающая среда для проведения сюжетно-ролевых игр. Мебель, игровое оборудование соответствует санитарным и эстетическим требованиям.

В детском саду имеются музыкальный зал, где проводятся музыкальные и физкультурные занятия,  кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, медицинский кабинет, процедурный кабинет.

Укомплектованность ДОУ педагогическими кадрами составляет 100%. С детьми работает 17 педагогов, из них: 6 человек с первой квалификационной категорий, 1 человек со второй квалификационной категорией.

Организация воспитательно-образовательной работы проводилась в соответствии с годовым планом на 2013-2014 учебный год ,основный общеобразовательной программой ДОУ, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса.

Основная образовательная программа ДОУ  направлена на  обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие; речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):

в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год) - непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;

в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Содержание Программы отражает следующие аспекты образовательной среды для детей:

1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда;

2) характер взаимодействия со взрослыми;

3) характер взаимодействия с другими детьми;

4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Анализ учебного плана показывает, что максимальная норма учебной нагрузки на дошкольника в организованных формах обучения соблюдается

 

п/п

Содержание

Возрастные группы

Первая

Младшая

Группа
(2-3лет)

Вторая младшая группа

(3-4 лет)

Средняя

группа

(4 -5 лет)

Старшая  группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

(6-7 лет)

1

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности

 

10 мин

15мин

20мин

25мин

30 мин

2

Общее количество НОД в неделю

10

11

12

15

17

3

Объём НОД в часах
в неделю

1 час 40 мин

2 час 05 мин

2 час 40 мин

3 час 40 мин

5 час 10 мин

4

Перерыв между НОД

Не менее 10 минут

Не менее 10 минут

Не менее 10 минут

Не менее 10 минут

Не менее 10 минут










VI. ЗДОРОВЬЕ ВОСПИТАННИКОВ

Здоровье наших воспитанников - одна из важных составляющих пребывания детей в ДОУ.

Группы здоровья

1 группа

1

 

 

2 группа

84

92

127

3 группа

 

 

1

4 группа

 

 

 

Физическое развитие

Среднее

64

70

128

Ниже среднего

 

 

 

Выше среднего

19

19

 

Высокое

2

1

 

Низкое

 

2

 

Медицинское обслуживание детей ДОУ строится на основе нормативно-правовых документов:

Приказа Министерства образования РФ от 30.06.1992 года, №1В6/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ДОУ» Санитарно-эпидеологическим правилам СанПиН 2,4,1,2660-13. Медицинское обслуживание обеспечивается старшей медсестрой и врачом педиатром, который работает в детском саду один день в неделю и осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, проводит диспансеризации декретированных возрастов (3,5,7 лет).

Старшая медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года. Оказывает доврачебную помощь детям. Оснащение и оборудование медицинского блока необходимым оборудованием позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение ребёнка, контроль за его здоровьем и физическим развитием. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режимом и качеством питания воспитанников.

Апробированы и внедрены в работу новые оздоровительные технологии (дыхательная, зрительная гимнастика, упражнения на укрепление стоп и позвоночника). Результатом проводимой работы является стабильное снижение заболеваемости .
Для осуществления задач физического воспитания в детском саду имеются физкультурные уголки в группах, спортивная площадка для проведения физкультурных занятий на свежем воздухе. Физические занятия спортивные праздники проводятся в музыкальном зале. Каждый год (и в отчётном году тоже) в детском саду проводится спортивный праздник: летний и зимний. В ДОУ создан комплекс мер направленных на сохранение и укрепление здоровья детей. Состояние помещений соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается воздушный, питьевой, температурный режимы. Используются бактерицидные лампы.

Все оздоровительные мероприятия, которые были запланированы на учебный год, выполнены, закаливающие и общеукрепляющие мероприятия выполняются регулярно, воспитательно -оздоровительные мероприятия вырабатывают разумное отношение детей к своему организму, прививают необходимые санитарно-гигиенические навыки, учат детей адаптироваться в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды.

В целом лечебно-оздоровительная работа велась на достаточном уровне.
VI1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и психического развития является организация рационального питания. В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. Снабжение нашего учреждения продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими муниципальный контракт.

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с «Примерным 10-дневным меню» для организации питания детей от 3-х до 7-м и лет в государственных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12-ти часовым пребыванием детей». Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Технология приготовления блюд строго соблюдается.

В МДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медицинская сестра детского сада,педагоги.

 Платных дополнительных услуг ДОУ  не оказывает.

V111.ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И

ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Основными задачами преемственности детского сада и школы являются:

  1. Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер.
  2. Формирование преемственных связей, соединяющих воспитание и обучение детей ДОУ и начальной школы в целостный педагогический процесс, строить их на единой организационной и  методической основе.

ДОУ и СОШ № 3 заключили договора о взаимном сотрудничестве по осуществлению преемственности детского сада и школы:

1Х.ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)

Педагогический коллектив ДОУ осуществляет координацию воспитания и обучения детей с их родителями (законных представителей) используя различные формы работы с родителями. В ДОУ организуются совместные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и родителей, участие родителей в конкурсах и выставках, родительские собрания, групповые и индивидуальные консультации, меняется и обновляется информация на стендах и сайте ДОУ для родителей, ежегодно проводятся социологические обследования родителей по анализу и оценке качества образовательных услуг, собираются сведения о родителях. Родители оценивают качество образовательных услуг ДОУ (в процессе социологического обследования), критически следят за педагогическим процессом, серьезно и ответственно относятся к актуальным задачам дошкольного воспитания и образования детей.  

Пожелания родителей учитываются при составлении плана работы ДОУ на текущий учебный год. Годовые задачи и приоритетные направления перекликаются с социальным заказом родителей.

Анализ  совместной деятельности педагогического коллектива ДОУ с семьями показывает, что использование дифференцированного подхода, нетрадиционных форм и методов общения с родителями, повышает их ответственность за воспитание детей в семье. Это создает атмосферу взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми; способствует  обмену опытом семейного воспитания между родителями; создает  благоприятную  эмоциональную атмосферу между родителями и педагогами; обеспечивает совместный успех в деле  воспитания, обучения и развития детей.

Х.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РАБОТНИКОВ ДОУ В ЗДАНИИ И НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

В целях создания безопасных условий функционирования учреждения в рамках месячников безопасности проводятся мероприятия по отработке действий во время пожара, ЧС, при угрозе террористического характера.

Одним из важных вопросов является организация пожарной безопасности.Контроль мероприятий данного направления в ДОУ осуществляется постоянно.

Не менее 2-х раз в год в ДОУ проводятся учебно-тренировочные эвакуации для отработки действий в случае пожара воспитанников и персонала, продумана система вывода детей из здания в зимнее время. В ДОУ в полном объеме имеются первичные средства пожаротушения, два раза в год проводится проверка пожарной инспекцией. В электрощитовой в наличии весь перечень необходимых защитных средств.

В начале учебного года проводятся испытания спортивного оборудования и составляются акты-допуски на физкультурные занятия.

Активно ведется работапо профилактике дорожного травматизма. С начала учебного года проходит традиционный месячник безопасности на дорогах. В каждой группе есть уголок безопасности движения, где в течение учебного года проводятся различные мероприятия (конкурсы, викторины и т.п.).

Большое внимание уделяется организации работы по охране труда: сформирован пакет нормативно-правовых документов, проводится обучение и проверка знаний требований охраны труда работников, инструктажи с персоналом, недели охраны труда. В ДОУ осуществляется выполнение законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.

Все работникиучреждения в соответствии с Программой производственного контроля прошли медицинский осмотр и гигиеническую аттестацию.

На входных дверях здания ДОУ установлены домофоны.

Х1.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ ДОУ

Материально-техническое оснащение ДОУ – одна из важнейших  сторон создания комфортных условий пребывания воспитанников  в нашем  детском саду.

В ДОУ созданы необходимые условия для пребывания и развития воспитанников, которые обеспечивают развития физической активности,  формирования художественно-эстетического развития и развития гражданской позиции дошкольников:

 музыкальный зал с необходимым оборудованием; кабинет логопеда обеспечивает коррекционную работу; методический кабинет; медицинский кабинет,процедурный кабинет; ряд служебных помещений, направленных на обеспечения жизнедеятельности ДОУ; оборудованы  игровые площадки.

Все помещения ДОУ полифункциональные, что позволяет создать условия для разных видов детской активности, с учетом рационального использования пространства.

Рационально организованная развивающая среда в ДОУ рассматривается педагогами  как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровней активности, способствующая повышению качества образовательной работы с детьми. Комфортная  развивающая среда, созданная в группах, дает ребенку чувство психологической защищенности, помогает развитию творческих способностей,  овладению разными способами деятельности; дети  чувствуют  себя в группе как дома.

В течение учебного года педагоги активно работали над  построением и совершенствованием развивающей среды. Во всех возрастных группах пополнены новыми развивающими и дидактическими игрушками  центры игровой, двигательной, музыкальной, художественно-эстетической, познавательно-речевой активности.

Содержание предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей.

В течение 2013-2014 учебного года пополнилась материально-техническая база ДОУ.

Сделан капитальный ремонт здания, что позволило открыть еще одну возрастную группу.

Приобрели:

Посуда. Мебель для групп. Оборудование для пищеблока (плита, стол, стеллаж, ванна). Медицинское оборудование (облучатель – рециркулятор «Дезар»). Пылесос. Игрушки. Принтер. Компьютер

Ежеквартально приобретаются чистящие и моющие средства, медикаменты.

На сегодняшний день в целом состояние материально-технической базы учреждения соответствует педагогическим требованиям, санитарным нормам и  требованиям Роспотребнадзора.

Х11. ФИНАНСОВОЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Источниками финансирования ДОУ являются:

бюджет, родительская плата за содержание детей.

Родительская плата за содержание детей в ДОУ в 2013/2014 учебном году составила 850  рублей  в месяц ,с марта 2014 г. 1000 рублей

Льготы по родительской плате имеют  малоимущие и многодетные  семьи (50 %)

работники ДОУ (30 %)

Х111.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

В целом работа педагогического коллектива детского сада отличается  достаточной стабильностью и положительной результативностью. Можно сделать вывод, что для дальнейшего развития в ДОУ имеются потенциальные возможности и главное из них – творческое сотрудничество педагогического коллектива, родителей и воспитанников.

ЗАДАЧИ  НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
1.Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
2. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС ДО через: использование активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытие просмотры, «Творческая группа»; создание банка данных инновационных идей педагогов через ведение персональных сайтов и блогов.

16 сентября 2014 в 20:50

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.